«Аэрофлот» вошел в десятку брендов с лучшим клиентским сервисом



«Аэрофлот» вошел в десятку брендов с лучшим клиентским сервисом

«Аэрофлот» стал единственной российской компанией, вошедшей в престижный рейтинг брендов по лучшему клиентскому сервису в России «С потребителем на "ты": 100 брендов с лучшим клиентским сервисом», составленный КПМГ, одной из крупнейших в мире сетей, оказывающих профессиональные услуги, и одна из аудиторских компаний так называемой Большой четверки (наряду с Deloitte, Ernst & Young и PwC).

Рейтинг был составлен на основе потребительского опыта более 5 тысяч россиян, участвовавших в опросе КПМГ в конце 2018 года. По итогам опроса компания составила список 100 лучших, по мнению респондентов, брендов с точки зрения качества клиентского опыта на российском рынке. Также был опубликован рейтинг брендов, которые заняли первые 10 мест.

Лидером десятки лучших брендов стала розничная сеть Samsung. По десятибалльной шкале участники опроса оценили свой потребительский опыт в Samsung на 8,24 балла. На втором месте рейтинга — сеть магазинов спортивной одежды и обуви Nike (8,09 балла из 10), на третьем — производитель косметики Yves Rocher (8,08 балла). За ними в порядке убывания оценок идут сеть Sony, платежная система Visa, магазины Leroy Merlin, платежная система MasterCard, «Аэрофлот», магазины IKEA и Adidas.

Авторы исследования выделили 6 основных принципов, в соответствии с которыми проводилась оценка компаний потребителями: индивидуальный подход, добросовестность, соответствие ожиданиям, решение проблем, скорость и эффективность и забота о потребителе.

В исследовании подчеркивается, что, согласно опросам, в качестве наиболее значимых россияне выделили индивидуальный подход, добросовестность бренда, скорость и эффективность.

«Аэрофлот» стал единственной российской компанией, которая вошла в топ-10 лидеров рейтинга. Составители рейтинга отметили, что «Аэрофлот» для повышения качества обслуживания клиентов делает основную ставку на цифровые инновации, что в конечном итоге обеспечивает рост лояльности клиентов и выручки. В настоящее время «Аэрофлот» является одним из лидеров авиационного рынка по активному освоению цифровых технологий для улучшения потребительского опыта. Благодаря их быстрому внедрению, компания смогла не только повысить эффективность своей коммерческой деятельности, но и значительно увеличить удовлетворенность клиентов своими услугами.

Примерами успешной реализации стратегии «Аэрофлота» в сфере цифровых технологий являются дальнейшее улучшение
мобильного приложения, которое помогает пассажирам подготовиться к полету, совершенствование платформы по работе
с обращениями клиентов, которая позволила систематизировать ключевой источник информации о качестве сервиса «Аэрофлота». В компании отметили, что, используя анализ больших данных и модели машинного обучения,
перевозчик проводит сегментацию клиентов по множеству характеристик для понимания различий и предпочтений своей аудитории, а рекомендательные системы ежедневно рассчитывают персональные предложения для каждого клиента.


commnetКомментарии

Пожалуйста, войдите / зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь через любую соц. сеть, чтобы оставить комментарий.


Похожие новости
Nike vs Adidas — борьба за мировой футбол 17 апр. 2014 г.

Nike vs Adidas — борьба за мировой футбол

До начала чемпионата мира по футболу в Бразилии остается все меньше времени. Вскоре на скрижалях мировой футбольной славы будет написано имя нового чемпиона. На этом фоне обостряется и конкуренция между ведущими игроками глобального рынка футбольной...

дальше...

Как жить без Visa и MasterСard 07 мая 2014 г.

Как жить без Visa и MasterСard

Россия начинает принимать ответные меры в отношении американских компаний, которые следуют в фарватере политики администрации Обамы. Первыми "жертвами" стали лидеры рынка безналичной формы оплаты товаров и услуг - Visa и MasterСard. Президент Владимир...

дальше...

Как Россия осталась без национальной системы платежных карт 02 апр. 2014 г.

Как Россия осталась без национальной системы платежных карт

Сегодня глава Сбербанка Герман Греф на встрече с президентом Владимиром Путиным заявил, что готов запустить национальную платежную систему максимум через полгода после того, как будет принят соответствующий законопроект. Это очевидный ответ на блокировку...

дальше...

СМИ: Visa и MasterСard не успевают подключиться к НПСК до 31 марта 26 марта 2015 г.

СМИ: Visa и MasterСard не успевают подключиться к НПСК до 31 марта

Visa не успеет перевести российский трафик на обработку в Национальную систему платежных карт (НСПК) до 31 марта, рассказал "Ведомостям" один из банкиров.Уже сейчас участникам рынка очевидно, что к 1 апреля не успеть никому - ни НСПК, ни Visa, ни MasterCard...

дальше...

Visa надеется на подписание договора по процессингу с НСПК 13 февр. 2015 г.

Visa надеется на подписание договора по процессингу с НСПК

Международная платежная система Visa пока не заключила соглашение о переводе внутрироссийских транзакций на процессинг Национальной системы платежных карт (НСПК), однако продолжает работу и надеется заключить договор в кратчайшие сроки, сообщили РИА Новости...

дальше...

Центробанк и Госдума готовят штрафы для Visa и MasterCard 14 апр. 2014 г.

Центробанк и Госдума готовят штрафы для Visa и MasterCard

Центробанк и Госдума готовят штрафы для Visa и MasterCard Регулятор получит возможность штрафовать международные платежные системы за приостановку обслуживания банковских карт россиян Центральный банк готов при доработке поправок в закон «О национальной...

дальше...

Visa и MasterCard уходят: их заменит Национальная платежная система 01 апр. 2015 г.

Visa и MasterCard уходят: их заменит Национальная платежная система

С 1 апреля начнется запуск проекта Национальная система платёжных карт (НСПК). В эту систему переведут все операции по картам MasterCard, которые были выпущены в России. Позже к системе НСПК присоединится и платежная система Visa, сегодня еще есть некоторые...

дальше...

В Крыму обнаружились проблемы с работой Visa и Mastercard 15 апр. 2016 г.

В Крыму обнаружились проблемы с работой Visa и Mastercard

У банков, работающих в Крыму, обнаружились проблемы с международными транзакциями по картам Visa и Mastercard. Об этом, как сообщает Rambler News Service, рассказал директор Национальной системы платежных карт (НСПК) Владимир Комлев.«Признаемся честно...

дальше...

гороскоп

Последние новости

Новости на сегодня 20 июня 2019 г.