На пассажира "Аэрофлота" завели дело из-за невозвратного билета

Правоохранительными органами возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 159 УК РФ «Мошенничество» в отношении пассажира Е, который предоставил в кассу «Аэрофлота» поддельный листок нетрудоспособности и получил в нарушении закона деньги за билет, купленный по невозвратному тарифу. Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе перевозчика.

На пассажира "Аэрофлота" завели дело из-за невозвратного билета

Гражданин Е. приобрел два билета на рейс «Аэрофлота» по маршруту Москва-Пхукет. Билеты были оформлены по невозвратному низкостоимостному тарифу. Спустя четыре дня пассажир отказался от перелета и решил вернуть деньги за билеты. Чтобы оформить вынужденный возврат, Е. предоставил в кассу «Аэрофлота» листок нетрудоспособности. На этом основании ему вернули уплаченную за билеты сумму. Позднее выяснилось, что медицинский документ Е. является поддельным. Служба экономической безопасности авиакомпании выявила данный факт и обратилась в правоохранительные органы для защиты своих законных интересов.

Продажа авиабилетов по более доступным невозвратным тарифам введена в России с апреля 2014 года и «Аэрофлот» поддерживал внесение соответствующих изменений в Воздушный кодекс, напомнили в авиакомпании. Законом предусмотрен ряд оснований, при которых плата за билет возмещается даже по невозвратному тарифу. К таким случаям относится вынужденный отказ от перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи, либо близкого родственника, с которым они вместе путешествуют.

Заместитель генерального директора «Аэрофлота» по правовым и имущественным вопросам Владимир Александров отметил: «Наша компания активно выступала за введение невозвратных тарифов именно в интересах пассажиров — мы хотели сделать авиаперелеты доступнее. И мы не позволим мошенникам дискредитировать те положения Воздушного кодекса, которые дают нашим пассажирам возможность пользоваться более выгодными условиями перевозки. Подчеркиваю, что в каждом подобном случае “Аэрофлот” будет принимать все необходимые меры по защите своих интересов — вплоть до обращения в правоохранительные органы для решения вопроса о возбуждении уголовных дел».


commnetКомментарии

Пожалуйста, войдите / зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь через любую соц. сеть, чтобы оставить комментарий.


Похожие новости
Как "Аэрофлот" снизил ажиотаж на льготные авиабилеты? 31 марта 2018 г.

Как "Аэрофлот" снизил ажиотаж на льготные авиабилеты?

«Аэрофлот» увеличил период, в течение которого пассажиру необходимо выкупить субсидированный билет после бронирования. Теперь он составляет 7 дней при условии, что сам перелет состоится не в ближайшую неделю, сообщает РИА...

дальше...

Совет Федерации одобрил закон о невозвратных авиабилетах 16 апр. 2014 г.

Совет Федерации одобрил закон о невозвратных авиабилетах

Авиакомпании смогут продавать билеты на самолет по невозвратным тарифам. Закон об этом одобрил в среду Совет Федерации.Теперь у пассажира не будет возможности вернуть потраченные на билет деньги при его возврате в кассу. Тем не менее, по мнению авторов...

дальше...

Офис продаж Аэрофлота в Хабаровске переведен на 16-часовой рабочий режим 07 апр. 2017 г.

Офис продаж Аэрофлота в Хабаровске переведен на 16-часовой рабочий режим

Хабаровск, 7 апреля, AmurMedia.Городской офис продаж Аэрофлота в Хабаровске переведен на 16-часовой режим работы. Решение принято для максимального сокращения очередей, которые наблюдаются с начала старта продаж авиабилетов по ...

дальше...

"Аэрофлот" может ввести платную еду и невозвратные билеты 17 авг. 2014 г.

"Аэрофлот" может ввести платную еду и невозвратные билеты

Возможное нововведение скомпенсирует "транзитные деньги", которые иностранные перевозчики платят авиакомпании.Если "Аэрофлоту" больше не будут платить летающие над нашей страной зарубежные компании, он может для компенсации потерь увеличить число невозвратных...

дальше...

Гендиректор "Аэрофлота" предупредил "хамов" в социальных сетях об ответственности 20 нояб. 2018 г.

Гендиректор "Аэрофлота" предупредил "хамов" в социальных сетях об ответственности

«Аэрофлот» не против критики, но люди должны понимать, что за хамство в социальных сетях придется отвечать, заявил гендиректор авиакомпании Виталий Савельев.Так он ответил на вопрос о санкциях в отношении председателя...

дальше...

"Аэрофлот" объяснил отключение TEZ Tour от системы бронирования 13 нояб. 2014 г.

"Аэрофлот" объяснил отключение TEZ Tour от системы бронирования

«Оператор TEZ Tour был отключен от системы бронирования “Аэрофлота” по причине наличия текущей задолженности компании в сумме 30 млн рублей перед “Аэрофлотом” и отсутствия финансового обеспечения исполнения своих текущих обязательств в виде банковской...

дальше...

"Аэрофлот" обратно подключил TEZ Tour к системе бронирования 14 нояб. 2014 г.

"Аэрофлот" обратно подключил TEZ Tour к системе бронирования

«Компания погасила текущую задолженность перед “Аэрофлотом”. С сегодняшнего дня компания снова подключена к системе бронирования авиабилетов “Аэрофлота”, — сообщил представитель авиакомпании.Источник - Новости Mail.Ru...

дальше...

Кто в ответе за рост цен на авиабилеты 14 февр. 2018 г.

Кто в ответе за рост цен на авиабилеты

Росавиация с 10 марта начнет мониторить цены на авиабилеты к Чемпионату мира по футболу. Обнаружив необоснованное повышение стоимости, ведомство должно будет информировать Федеральную антимонопольную службу (ФАС) РФ.Подозрения...

дальше...

Последние новости

Новости на сегодня 21 сент. 2019 г.