Названа причина крушения Boeing в Казани в 2013 году

Следственный комитет России завершил расследование дела о крушении Boeing 737-500 в Казани в ноябре 2013 года, в результате которого погибли 50 человек, и назвал причину инцидента.
Названа причина крушения Boeing в Казани в 2013 году

«Установлено, что к авиакатастрофе привели ошибочные действия командира воздушного судна Рустема Салихова и второго пилота Виктора Гуцула», — сообщает пресс-служба ведомства.

Отмечается, что в отношении Салихова и Гуцула в связи с их смертью уголовное преследование было прекращено.

Отмечается, что замгендиректора ОАО «Авиакомпания «Татарстан» Валерию Портнову, шеф-пилоту авиакомпании Виктор Фомину и руководителю Татарского межрегионального территориального управления воздушного транспорта Росавиации Шавкату Умарову предъявлены обвинения.

В ноябре 2013 года в МАК сообщали, что предварительной причиной крушения самолёта Boeing 737-500 в Татарстане стали недочёты экипажа, которые привели к пикированию и падению самолёта.


commnetКомментарии

Пожалуйста, войдите / зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь через любую соц. сеть, чтобы оставить комментарий.


Похожие новости
МАК: в крушении Boeing 737 в Казани виноваты пилоты 20 нояб. 2013 г.

МАК: в крушении Boeing 737 в Казани виноваты пилоты

Изучив записи бортовых самописцев самолёта Boeing 737, потерпевшего крушение в аэропорту Казани, Межгосударственный авиационный комитет (МАК) пришёл к однозначному выводу: командир воздушного судна сам отключил автопилот и отправил самолёт в пике. По...

дальше...

Росавиация потребовала от МАК срочно представить все документы об испытаниях SSJ-100 16 мая 2019 г.

Росавиация потребовала от МАК срочно представить все документы об испытаниях SSJ-100

Росавиация запросила у Международного авиационного комитета (МАК) всю информацию о сертификации российских лайнеров Sukhoi Superjet 100. Об этом в ведомстве сообщили "Интерфаксу"."Росавиация подтверждает, что в МАК направлен запрос незамедлительно...

дальше...

Глава Росавиации по Татарстану подал в отставку 03 дек. 2013 г.

Глава Росавиации по Татарстану подал в отставку

Руководитель татарстанского межрегионального территориального управления Росавиации Шавкат Умаров сообщил во вторник, что уходит в отставку. «Все согласовано с руководством Росавиации. Подал в отставку потому, что чувствую свою ответственность за то...

дальше...

Уволен гендиректор авиакомпании «Татарстан» 04 дек. 2013 г.

Уволен гендиректор авиакомпании «Татарстан»

Аксан ГиниятуллинСовет директоров авиакомпании «Татарстан» уволил с поста генерального директора Аксана Гиниятуллина, сообщается на сайте министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан. Подробности решения руководства компании не...

дальше...

Катастрофа в Казани: МАК открыто встал на защиту Боинга 28 нояб. 2013 г.

Катастрофа в Казани: МАК открыто встал на защиту Боинга

МАК вступил на поле информационной войны против блогеров, защищая Боинг. В своём заявлении от 22 ноября он заявляет: В связи с появившимися в средствах массовой информации вопросами о причинах и версиях катастрофы Боинг-737-500 авиакомпании «Татарстан»...

дальше...

Почему МАК и "Трансаэро" заполонили РФ авиарухлядью? 01 дек. 2013 г.

Почему МАК и "Трансаэро" заполонили РФ авиарухлядью?

Трагедия с самолётом компании «Татарстан» всколыхнула всё общество. Катастрофа самолёта, возраст которого составляет 23 года, возродила дискуссию о предельном возрасте закупаемой иностранной авиатехники. Но как только в Госдуму был внесён законопроект...

дальше...

Авиакомпания «Татарстан» отвергла предположения о неисправности «Боинга» 18 нояб. 2013 г.

Авиакомпания «Татарстан» отвергла предположения о неисправности «Боинга»

Вид на взлетно-посадочную полосу аэропорта Казани после крушения самолета.Претензий к техническому состоянию Boeing 737-500, который разбился в аэропорту Казани вечером в воскресенье, не было. Об этом агентству «Интерфакс» заявили в авиакомпании «Татарстан»...

дальше...

МАК: экипаж "Боинга" управлял полетом в ручном режиме 20 нояб. 2013 г.

МАК: экипаж "Боинга" управлял полетом в ручном режиме

Техкомиссия МАК, расследующая крушение «Боинга» авиакомпании «Татарстан», обнародовала предварительные результаты расшифровки данных одного из бортовых самописцев. Расшифровка параметрической информации не выявила «разовых команд, характеризующих отказы...

дальше...

Последние новости

Новости на сегодня 11 дек. 2019 г.