Раскрыт секрет успеха AirPods

Раскрыт секрет успеха AirPods
Фото: Marcio Jose Sanchez / AP

Наушники AirPods стали успешны на рынке благодаря низкой стоимости разработки и популярности среди молодежи. Об этом сообщает издание Wired со ссылкой на вице-президента компании Грега Йосвиака (Greg Joswiak) и опрос спикеров.

Опрошенные журналистами специалисты заметили, что AirPods имели некоторые ключевые функции, благодаря которым стали эталоном в сегменте беспроводных гарнитур. Одним из секретов успеха называют тот факт, что наушники стали модными среди миллениалов и частью культурного кода представителей поколения Z.

«Каждый использует смартфон и наушники. Более молодые потребители отказываются от использования наручных часов», — заявил основатель аналитической компании Apple Above Avalon Нил Сайбарт (Neil Cybart), объясняя ограниченный успех Apple Watch. По словам Сайберта, разработка AirPods обошлась компании гораздо дешевле, чем создание умных часов или любых других продуктов с нуля.

Apple не раскрывает статистику продаж своих наушников, однако, по подсчетам экспертов, в 2019 году AirPods принесли компании 7,3 миллиарда долларов, что на 121 процент больше, чем годом ранее. Йосвиак сравнил успех продаж гарнитуры с лесным пожаром: «Они продавались даже лучше, чем мы могли себе представить».

Он также признался, что во время разработки AirPods инженеры Apple и Университета Стэнфорда (США) провели 3D-сканирование сотен пар ушей, чтобы найти оптимальные размеры гарнитуры. «Разрабатывая AirPods Pro, мы продолжили изучать строение ушных раковин. Благодаря дизайну и сменным наконечникам наушники подходят подавляющему числу пользователей по всему миру», — уточнил представитель компании.

Резюмируя лидерство Apple на рынке носимых устройств, Нил Сайбарт заметил, что компания стремится создать новые продуктовые ниши. «Разные части тела имеют разное предназначение — запястья, уши, глаза. Наверняка мы увидим, что Apple изобретет какой-то гаджет для глаз», — спрогнозировал поведение компании Сайбарт.

Первое поколение AirPods было представлено в сентябре 2016 года. В марте 2019 года компания презентовала второе поколение гарнитуры, получившее функцию беспроводной зарядки. В октябре 2019 года были выпущены AirPods Pro, которые стали первым наушниками под брендом Apple, получившими функцию активного шумоподавления.


Похожие новости
Производители Android-смартфонов готовятся к запуску технологии 3D-сканирования в 2018 году 18 нояб. 2017 г.

Производители Android-смартфонов готовятся к запуску технологии 3D-сканирования в 2018 году

Производители Android-смартфонов хотят запустить технологию 3D-сканирования в 2018 году, но им предстоит наверстать довольно много. Об этом сообщает издание iDropNews.По данным iDropNews, такие производители как Huawei, Oppo и Xiaomi работают над созданием...

дальше...

В MIT разработали технологию 3D-сканирования практически в полной темноте 03 дек. 2013 г.

В MIT разработали технологию 3D-сканирования практически в полной темноте

Вполне возможно вы думаете, что для использования технологии 3D-сканирования, которая позволяет создавать виртуальные модели объектов в высоком разрешении, требуется наличие хорошего и постоянного источника света, хотя бы того же лазера или фотонного...

дальше...

В России стартуют продажи «умной» беспроводной гарнитуры Sony Xperia Ear 08 нояб. 2016 г.

В России стартуют продажи «умной» беспроводной гарнитуры Sony Xperia Ear

Sony анонсировала в России «умный» наушник Xperia Ear, который дает пользователям смартфонов «совершенно новый способ общения, позволяя оторвать взгляд от экрана и наслаждаться окружающим миром». Стоимость устройства составляет 12 990 рублей.Xperia Ear...

дальше...

Wunder 360 — первая камера с функцией 3D-сканирования 19 июля 2018 г.

Wunder 360 — первая камера с функцией 3D-сканирования

Современные 3D-технологии и возможности искусственного интеллекта требуют особых гаджетов. Поэтому компания Wunder 360 выпустила камеру, способную сканировать пространство в трех измерениях.Устройство представляет собой компактную камеру с углом обзора...

дальше...

Почему многие выбирают наушники Sennheiser 30 мая 2017 г.

Почему многие выбирают наушники Sennheiser

Хорошие наушники – аксессуар, который всегда востребован. Сегодня сложно найти человека, у которого его нет. Sennheiser – производитель, который пришел на рынок в 1945 году и по сей день сохранил свою популярность и востребованность благодаря качеству...

дальше...

В России стартовали продажи беспроводных наушников AirPods 13 дек. 2016 г.

В России стартовали продажи беспроводных наушников AirPods

Как и ожидалось, Apple начала продажи беспроводных наушников AirPods. Заказать фирменную гарнитуру компании можно в официальном онлайн-магазине.Беспроводные наушники AirPods были анонсирована в сентябре этого года. Релиз был назначен на октябрь, сообщалось...

дальше...

Беспроводные наушники AirPods: стоят ли они таких денег? 12 марта 2017 г.

Беспроводные наушники AirPods: стоят ли они таких денег?

Прошло три месяца с момента выхода в продажу беспроводных наушников AirPods, и люди по-прежнему задаются вопросом, «а стоят ли они своих денег?». Ответ – и да, и нет.AirPods – по сути, это продвинутая версия EarPods. Главная причина для покупки гарнитуры...

дальше...

Задержку со стартом продаж AirPods назвали крупнейшим провалом в истории Apple 07 дек. 2016 г.

Задержку со стартом продаж AirPods назвали крупнейшим провалом в истории Apple

Вместе с новыми iPhone 7 и iPhone 7 Plus, лишенными стандартного 3,5-мм разъема для наушников, Apple представила фирменную беспроводную гарнитуру AirPods. Она выделяется не только полным отсутствием проводов, но и наличием собственных микропроцессоров...

дальше...

Последние новости

Новости на сегодня 26 мая 2020 г.