Андрей Штыров с 2002 года работает в сфере маркетинга, а в 2008 году совместно с партнерами основал независимое исследовательское агентство Zoom Market, которое специализируется на проведении маркетинговых исследований и изучении общественного мнения жителей России по различным социальным вопросам.
Андрей Штыров имеет более 7500 публикаций в профильных и федеральных СМИ, которые на постоянной основе публикуют результаты проведенных им исследований.
Его клиентами являются органы государственной власти и крупнейшие коммерческие компании, такие как: Правительство Москвы, ГК Русклимат, ГК МонАрх, Банк России, финансовая группа БКС, ТД Айсберри, Окна Роста, бизнес парк Румянцево, Группа Эталон, Оранта страхование и многие другие.
Отзывы о работе Андрея Штырова:
Опыт работы Андрея Штырова подтверждают сотни письменных отзывов и благодарностей.
Андрей, расскажите о себе, где вы родились, кто вы по образованию?
Андрей Штыров: я родился и всю жизнь прожил в Москве. По образованию я маркетолог.
Почему вы решили стать социологом?
Андрей Штыров: я решил стать маркетологом, но так вышло, что мы проводим достаточно много социологических исследований.
В чем основная разница между маркетинговым и социологическими исследованиями? Насколько я знаю, методы сбора и обработки информации применяются практически одинаковые.
Андрей Штыров: основное отличие в том, что социологи изучают общество, а маркетологи - бизнес и потребителей.
А что лично вам интереснее изучать?
Андрей Штыров: я не считаю себя социологом, у меня даже нет базового социологического образования, но при этом я провел больше социологических исследований, чем многие социологи с учеными степенями. Мне ближе маркетинговые исследования и интереснее изучать бизнес-среду и потребителей.
Расскажите, чем вы увлекаетесь? Какие у вас хобби?
Андрей Штыров: занятия спортом, длительные пешеходные прогулки, путешествия, люблю читать и слушать музыку.
Назовите трех ваших любимых музыкальных исполнителей?
Андрей Штыров: Queen, Muse и Iron Maiden.
Назовите ваших любимых писателей?
Андрей Штыров: это сложно, вкусы меняются в течение жизни. То, что произвело на меня впечатление в 20 лет, не впечатлит меня сегодня. Я постоянно что-то читаю, что-то нравится, что-то нет, что-то воспринимаю нейтрально.
А что вам понравилось из последнего?
Сложно сказать, а раз задумался, значит в последнее время мало, что произвело на меня сильное впечатление. Недавно перечитывал всего Бориса Акунина, он произвел на меня сильное впечатление в 20 лет и 35 (год назад). Пару лет назад мне очень понравился роман «Дом в котором» Мариам Петросян.
Сегодня мы беседовали с Андреем Штыровым - коммерческим директором исследовательского агентства Zoom Market. Его страница в ФБ https://www.facebook.com/andsht
Агентство Zoom Market провело исследование и выяснило, в каком городе России проживают самые агрессивные жители.Первую строчку занял Ростов-на-Дону. Следом расположились Москва, Челябинск, Казань и Элиста. В десятку также вошли Махачкала, Воронеж, Пермь...
SEO, контекстная реклама, маркетинг в социальных сетях, email-рассылки и веб-аналитика… с чего начать? Что легче учить и что даст быстрый результат? Все эти вопросы обязательно задают начиная изучать интернет-маркетинг. Поэтому 16 августа в Академии интернет-маркетинга...
Look At Me запускает новую рубрику, в которой мы будем рассказывать о том, что делать людям, которых уволили, и им вдруг захотелось поменять профессию. В новом выпуске рассказываем, что делать, если вам надоело быть специалистом по маркетингу.  ...
Открыта ранняя регистрация слушателей на Полный Курс образовательной программы Digital Branding. Начало занятий 23 сентября 2014 в Центре ArtPlay.Трехмесячный курс Digital Branding включает весь спектр стратегических подходов и практических методов продвижения...
Социологи заинтересовались технологией замера легитимности избирательных кампаний «Прямая "НОМ"», которую предложила ассоциация «Независимый общественный мониторинг» (НОМ). Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру» в понедельник...
На территории Таиланда 31-летний турист из России напоролся на металлические штыри балконного ограждения. От полученных травм россиянин скончался в больнице, сообщают иностранные СМИ.Инцидент отмечен 1 декабря в пределах курортного города Паттайя, когда...
Организатор выставок RACE & iDate Expo, компания «Смайл Экспо», решила объединить два масштабных и значимых события, для достижения большей продуктивности и результативности каждого. Мероприятия состоятся в параллельных потоках, для того, чтобы синергия...
РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ МАРКЕТИНГА 2014 начнется совсем скоро, а Вы еще не получили официальное Приглашение на самый масштабный шоу-форум по маркетингу, рекламе и брендингу!Получить Приглашение —-> http://rmweek.ru/?utm_medium=ld&utm_source=cmedia ? Лучшие...