Андрей Штыров: интервью с директором Zoom Market

Андрей Штыров с 2002 года работает в сфере маркетинга, а в 2008 году совместно с партнерами основал независимое исследовательское агентство Zoom Market, которое специализируется на проведении маркетинговых исследований и изучении общественного мнения жителей России по различным социальным вопросам.

Андрей Штыров имеет более 7500 публикаций в профильных и федеральных СМИ, которые на постоянной основе публикуют результаты проведенных им исследований.

Его клиентами являются органы государственной власти и крупнейшие коммерческие компании, такие как: Правительство Москвы, ГК Русклимат, ГК МонАрх, Банк России, финансовая группа БКС, ТД Айсберри, Окна Роста, бизнес парк Румянцево, Группа Эталон, Оранта страхование и многие другие.

Отзывы о работе Андрея Штырова:

Опыт работы Андрея Штырова подтверждают сотни письменных отзывов и благодарностей.

Андрей, расскажите о себе, где вы родились, кто вы по образованию?

Андрей Штыров: я родился и всю жизнь прожил в Москве. По образованию я маркетолог.

Почему вы решили стать социологом?

Андрей Штыров: я решил стать маркетологом, но так вышло, что мы проводим достаточно много социологических исследований.

В чем основная разница между маркетинговым и социологическими исследованиями? Насколько я знаю, методы сбора и обработки информации применяются практически одинаковые.

Андрей Штыров: основное отличие в том, что социологи изучают общество, а маркетологи - бизнес и потребителей.

А что лично вам интереснее изучать?

Андрей Штыров: я не считаю себя социологом, у меня даже нет базового социологического образования, но при этом я провел больше социологических исследований, чем многие социологи с учеными степенями. Мне ближе маркетинговые исследования и интереснее изучать бизнес-среду и потребителей.

Расскажите, чем вы увлекаетесь? Какие у вас хобби?

Андрей Штыров: занятия спортом, длительные пешеходные прогулки, путешествия, люблю читать и слушать музыку.

Назовите трех ваших любимых музыкальных исполнителей?

Андрей Штыров: Queen, Muse и Iron Maiden.

Назовите ваших любимых писателей?

Андрей Штыров: это сложно, вкусы меняются в течение жизни. То, что произвело на меня впечатление в 20 лет, не впечатлит меня сегодня. Я постоянно что-то читаю, что-то нравится, что-то нет, что-то воспринимаю нейтрально.

А что вам понравилось из последнего?

Сложно сказать, а раз задумался, значит в последнее время мало, что произвело на меня сильное впечатление. Недавно перечитывал всего Бориса Акунина, он произвел на меня сильное впечатление в 20 лет и 35 (год назад). Пару лет назад мне очень понравился роман «Дом в котором» Мариам Петросян.

Сегодня мы беседовали с Андреем Штыровым - коммерческим директором исследовательского агентства Zoom Market. Его страница в ФБ https://www.facebook.com/andsht​


Похожие новости
Я маркетолог, меня уволили, что делать дальше? 05 февр. 2015 г.

Я маркетолог, меня уволили, что делать дальше?

Look At Me запускает новую рубрику, в которой мы будем рассказывать о том, что делать людям, которых уволили, и им вдруг захотелось поменять профессию. В новом выпуске рассказываем, что делать, если вам надоело быть специалистом по маркетингу.  ...

дальше...

Социологи назвали самые "агрессивные" города России 25 июня 2019 г.

Социологи назвали самые "агрессивные" города России

Агентство Zoom Market провело исследование и выяснило, в каком городе России проживают самые агрессивные жители.Первую строчку занял Ростов-на-Дону. Следом расположились Москва, Челябинск, Казань и Элиста. В десятку также вошли Махачкала, Воронеж, Пермь...

дальше...

Практический семинар "Комплексный интернет-маркетинг" 31 июля 2014 г.

Практический семинар "Комплексный интернет-маркетинг"

SEO, контекстная реклама, маркетинг в социальных сетях, email-рассылки и веб-аналитика… с чего начать? Что легче учить и что даст быстрый результат? Все эти вопросы обязательно задают начиная изучать интернет-маркетинг. Поэтому 16 августа в Академии интернет-маркетинга...

дальше...

Полный Курс по digital-маркетингу от лидеров рынка 05 авг. 2014 г.

Полный Курс по digital-маркетингу от лидеров рынка

Открыта ранняя регистрация слушателей на Полный Курс образовательной программы Digital Branding. Начало занятий 23 сентября 2014 в Центре ArtPlay.Трехмесячный курс Digital Branding включает весь спектр стратегических подходов и практических методов продвижения...

дальше...

В Таиланде скончался напоровшийся на штыри 31-летний россиянин 04 дек. 2017 г.

В Таиланде скончался напоровшийся на штыри 31-летний россиянин

На территории Таиланда 31-летний турист из России напоролся на металлические штыри балконного ограждения. От полученных травм россиянин скончался в больнице, сообщают иностранные СМИ.Инцидент отмечен 1 декабря в пределах курортного города Паттайя, когда...

дальше...

Партнерский маркетинг & дейтинг-сервисы: 2 главных события осени 01 окт. 2014 г.

Партнерский маркетинг & дейтинг-сервисы: 2 главных события осени

Организатор выставок RACE & iDate Expo, компания «Смайл Экспо», решила объединить два масштабных и значимых события, для достижения большей продуктивности и результативности каждого. Мероприятия состоятся в параллельных потоках, для того, чтобы синергия...

дальше...

Разыскиваются все МАРКЕТОЛОГИ и PR-щики страны! 19 мая 2014 г.

Разыскиваются все МАРКЕТОЛОГИ и PR-щики страны!

РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ МАРКЕТИНГА 2014 начнется совсем скоро, а Вы еще не получили официальное Приглашение на самый масштабный шоу-форум по маркетингу, рекламе и брендингу!Получить Приглашение —-> http://rmweek.ru/?utm_medium=ld&utm_source=cmedia ? Лучшие...

дальше...

Сервис advk.me — новый мощный инструмент интернет-маркетинга 22 мая 2014 г.

Сервис advk.me — новый мощный инструмент интернет-маркетинга

Сервис advk.me - новый мощный инструмент интернет-маркетинга.На российском рынке интернет-маркетинга появился новый мощный инструмент для продвижения рекламного контента, ориентированный на представителей малого и среднего бизнеса.Advk.me - это простой...

дальше...

Последние новости

Новости на сегодня 14 июля 2020 г.