Бьюти-дайджест: от Екатерины Варнавы в рекламе до дорогостоящей прически Дональда Трампа

Бьюти-дайджест: от Екатерины Варнавы в рекламе до дорогостоящей прически Дональда Трампа

Екатерина Варнава

Estée Lauder Companies запускает свою традиционную кампанию по борьбе с раком груди, визажист Джей Ло поделился тремя яркими тенденциями осеннего макияжа глаз, Дональда Трампа осудили за расходы на парикмахера, а Екатерина Варнава стала амбассадором средств для волос. О чем еще говорили на этой неделе в мире бьюти — читайте в нашем материале.

Октябрь — месяц борьбы против рака груди

1 октября 2020 года Estée Lauder Companies запускает свою традиционную кампанию по борьбе с раком груди под лозунгом "Ленточка — символ нашего единства. Пора победить рак груди вместе". Ее основная цель — проинформировать о причинах и симптомах заболевания, а также рассказать о методах своевременной профилактики.

Бьюти-дайджест: от Екатерины Варнавы в рекламе до дорогостоящей прически Дональда Трампа

Уже который год подряд бренды, входящие в холдинг Estée Lauder Companies, выпускают лимитированные версии средств с розовой ленточкой. Также в честь инициативы фасады зданий, памятников и достопримечательностей по всему миру (например, Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке и Эйфелева башня в Париже) подсвечиваются розовым светом. В этом году в Москве на первой неделе октября к подсветке присоединится партнер кампании 2020 года — Политехнический музей.

Визажист Джей Ло поделился тремя яркими тенденциями осеннего макияжа глаз

Знаменитый визажист Скотт Барнс отвечает за бьюти-образы Дженнифер Лопес. Эксперт рассказал о главных тенденциях осеннего макияжа глаз.

Современный вариант макияжа "кошачий глаз"

Тенденция, на которую следует обратить внимание, — это то, что визажист называет современной версией макияжа "кошачий глаз": металлические smoky eyes. Вспомните сексуальный макияж Джей Ло на Суперкубке-2020 или ее гламурный образ на "Оскаре-2020".

Бьюти-дайджест: от Екатерины Варнавы в рекламе до дорогостоящей прически Дональда Трампа

Шиммер 2.0

Эксперт уверяет, что мерцание никогда не выходит из моды. Недавно он выпустил палитру Mesmerize, в которой представлены потрясающие черные и металлические оттенки теней. Палитра разработана таким образом, чтобы с ее помощью можно было создать макияж с ненавязчивым блеском или эффектный, яркий гламурный образ.

Бьюти-дайджест: от Екатерины Варнавы в рекламе до дорогостоящей прически Дональда Трампа

Дымчатый металлик

Дымчатые оттенки металлика могут показаться слишком смелыми для осени, но Барнс утверждает, что это ошибочное мнение.

Я думаю, что в этом году большое влияние на тенденции оказали медицинские маски. Они закрывают большую часть лица, так что к глазам приковано все внимание. Обычно осень — это время нейтральных цветов, однако я думаю, что в этом году следует изменить правила игры,

— подытожил он.

Бьюти-дайджест: от Екатерины Варнавы в рекламе до дорогостоящей прически Дональда Трампа

Дональд Трамп тратит на свою прическу по 70 тысяч долларов

На этой неделе издание The New York Times в преддверии выборов президента США опубликовало подробный обзор налогов Дональда Трампа за два десятилетия, в котором выяснилось, что президент списал на личные парикмахерские услуги более 70 тысяч долларов. Такая статья появилась в графе "бизнес-расходы".

Бьюти-дайджест: от Екатерины Варнавы в рекламе до дорогостоящей прически Дональда Трампа

При этом прическа его дочери Иванки обходится еще дороже: в сумму около 95 тысяч долларов. При этом критики отмечают двойные стандарты. Так, они вспомнили негатив, который потоком хлынул на конгрессмена Александрию Окасио-Кортес после того, как она постригла и покрасила волосы перед своим днем ​​рождения в октябре прошлого года. Хотя она сама заплатила за процедуры, консервативное новостное издание сообщило, что счет в парикмахерской составил "почти 300 долларов". Тогда критики завалили Twitter комментариями вроде "Она могла выбрать более демократичный салон". Можете себе представить, какая бы волна негодования поднялась, если бы политик сходила в парикмахерскую за государственный счет...

Об этой проблеме не раз говорила Хиллари Клинтон. В своих мемуарах, вышедших в 2017 году, она писала:

Я не часто завидую своим коллегам-мужчинам, но я завидую им, когда дело доходит до того, как они могут просто принять душ, побриться, надеть костюм и быть готовыми к работе. Несколько раз я появлялась на публике без макияжа, это попало во все новости. Я вздыхаю и мечтаю о будущем, в котором женщинам в глазах общественности не нужно будет краситься, если они не хотят, и никого это волновать не будет.

В США появился бьюти-бренд в поддержку кандидата в президенты США Джо Байдена — Biden Beauty

И еще немного про выборы в США. Многие помнят помады для губ с политическим подтекстом от марки Lipslut. Так вот, в Америке появилась необычная бьюти-марка Biden Beauty, которая тоже имеет прямое отношение к политике. Цель ее запуска — задействовать сообщество любителей косметики, чтобы побудить избирателей поддержать президентскую кампанию бывшего вице-президента Байдена и сенатора Камалы Харрис. Имена основателей Biden Beauty держат в тайне, они решили сохранить анонимность для своей же безопасности.

Бьюти-дайджест: от Екатерины Варнавы в рекламе до дорогостоящей прически Дональда Трампа

Все доходы от продажи средств они пожертвуют на президентскую кампанию. Сам же кандидат никак не связан с новым косметическим брендом. Пока что Biden Beauty представил лишь один продукт, Biden Beat — двухстороннюю синюю губку для макияжа. Также косметический бренд скоро запустит гиалуроновую кислоту Biden Bounce, хайлайтер We Glow High Kamala и худи Biden Beauty.

Бьюти-дайджест: от Екатерины Варнавы в рекламе до дорогостоящей прически Дональда Трампа

Екатерина Варнава стала амбассадором средств для волос

35-летняя Екатерина Варнава подписала свой первый бьюти-контракт: актриса стала новым лицом Head & Shoulders. В рамках партнерства с брендом звезда будет рекламировать премиальную коллекцию шампуней и бальзамов-ополаскивателей с натуральными маслами. Средства обогащены аргановым маслом, маслами миндаля, кокоса и авокадо.

Бьюти-дайджест: от Екатерины Варнавы в рекламе до дорогостоящей прически Дональда Трампа

Мне всегда импонировали бренды, у которых за обложкой продукта стоит нечто большее — глубокий смысл, особая философия. Я с удовольствием присоединилась к новой кампании Supreme Head & Shoulders, в которой объединились три важные для меня вещи: качество, честность и идея,

— отметила Екатерина.

-->


Похожие новости
На фасаде Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке показали движущиеся изображения более 160 вымирающих животных (фото, видео) 02 авг. 2015 г.

На фасаде Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке показали движущиеся изображения более 160 вымирающих животных (фото, видео)

В субботу вечером, 1 августа, самый известный небоскреб Нью-Йорка, Эмпайр-стейт-билдинг, преобразился на три часа. На стены здания проецировались изображения диких животных, находящихся под угрозой исчезновения. Необычная акция была...

дальше...

"Эмпайр-стейт-билдинг" окрасили в цвета немецкого флага после полуфинала ЧМ 09 июля 2014 г.

"Эмпайр-стейт-билдинг" окрасили в цвета немецкого флага после полуфинала ЧМ

Немцы во вторник в Белу-Оризонти на стадионе «Минейрао» нанесли бразильцам самое крупное в их истории поражение на чемпионатах мира (7:1) и вышли в финал турнира.Небоскреб, являющийся вторым по высоте зданием Нью-Йорка (443,2 метра) ранее по ходу чемпионата...

дальше...

Готовы зажигать: Шакира и Дженнифер Лопес посетили пресс-конференцию Суперкубка 31 янв. 2020 г.

Готовы зажигать: Шакира и Дженнифер Лопес посетили пресс-конференцию Суперкубка

Шакира и Дженнифер ЛопесВ это воскресенье в США пройдет одно из самых ожидаемых спортивных событий — финальный матч за звание чемпиона Национальной футбольной лиги, более известный как Суперкубок.Впрочем, ждут поклонники по всему миру не только спортивного...

дальше...

Бьюти-дайджест: от пародии Кендалл Дженнер до консилера Дональда Трампа 13 дек. 2019 г.

Бьюти-дайджест: от пародии Кендалл Дженнер до консилера Дональда Трампа

Кендалл ДженнерЖурналисты выяснили, что Дональд Трамп пользуется консилером за пять долларов (350 руб.), Organic Kitchen и популярные блогеры выпустили пятую коллаборацию косметики, Кендалл Дженнер сняла забавную пародию на Кайли Дженнер, а Serge Lutens...

дальше...

Wanted: коллекция Estée Lauder Act IV, созданная правнучкой Эсте Лаудер 02 мая 2020 г.

Wanted: коллекция Estée Lauder Act IV, созданная правнучкой Эсте Лаудер

Даниэль ЛаудерВ рубрике Wanted мы делимся новинками из мира красоты, которые хочется заполучить прямо сейчас. Сегодня в нашем вишлисте — лимитированная коллекция макияжа Estée Lauder Act IV, созданная совместно с талантливой актрисой Даниэль Лаудер, правнучкой...

дальше...

Бывшая коллега Дженнифер Лопес опозорила ее в мемуарах 18 февр. 2014 г.

Бывшая коллега Дженнифер Лопес опозорила ее в мемуарах

Американская актриса и хореограф Рози Перес в своих мемуарах под названием "Пособие для непредсказуемой жизни" раскрыла несколько нелицеприятных фактов о своей коллеге Дженнифер Лопес. В эпизодах, где упомянута Джей Ло, Перес говорит о ней как о чрезвычайно...

дальше...

Модный дайджест: от новой коллаборации Дженнифер Лопес до дебютной коллекции певца Макса Барских 02 окт. 2020 г.

Модный дайджест: от новой коллаборации Дженнифер Лопес до дебютной коллекции певца Макса Барских

Дженнифер ЛопесПодводим традиционные итоги модных событий недели. Дженнифер Лопес выпустила первую сумку для Coach, Макс Барских стал дизайнером — об этом и другом рассказываем в новом дайджесте.1.Дженнифер Лопес представила первую коллаборацию с CoachДженнифер...

дальше...

Эксперты рассказали, почему Дженнифер Лопес в 50 лет выглядит лучше, чем 20 лет назад 11 дек. 2019 г.

Эксперты рассказали, почему Дженнифер Лопес в 50 лет выглядит лучше, чем 20 лет назад

Эксперты рассказали, почему Дженнифер Лопес в свои 50 лет смотрится лучше, чем 20 лет тому назад. Выглядеть молодо и эффектно певице помогают правильно подобранные макияж и прическа, считают стилисты.Во время эфира американского телешоу Saturday Night...

дальше...

Последние новости

Новости на сегодня 18 янв. 2021 г.