«Билайн» оценил влияние пандемии на покупки москвичей во Всемирный день шопинга

«Билайн» оценил влияние пандемии на покупки москвичей во Всемирный день шопинга

Во Всемирный день шопинга 11 ноября активность интернет-пользователей в онлайн-магазинах в дни распродаж возросла в два раза, в то время как мобильный трафик в популярных торговых центрах снизился в шесть раз по сравнению с прошлым годом. К таким выводам пришли эксперты исследовательского проекта Билайн.Аналитика, проанализировав изменения предпочтений москвичей.

Активность интернет-пользователей в дни распродаж 9-11 ноября 2020 года возросла в два раза по сравнению с октябрем 2020 года. Лидерами по посещаемости являются онлайн-магазины в категориях: «одежда, обувь и аксессуары» (34 процента), «онлайн-гипермаркеты» (30 процентов), «электроника и бытовая техника» (21 процент). Как показало исследование, 60 процентов посетителей интернет-магазинов – это женщины, наиболее активные из них в возрасте от 35 до 40 лет. Среди мужчин наибольшая доля приходится на возрастную категорию от 30 до 35 лет.

Например, в интернет-магазине «Билайн» с 9 по 11 ноября 2020 года московские клиенты купили в 3,3 раза больше смартфонов, чем в аналогичном периоде прошлого года. При этом продажи устройств дороже 45 тысяч рублей выросли в 4 раза. Чаще всего в этот период клиенты покупали в интернет-магазине смартфоны Apple, Huawei и Xiaomi.

В то же время количество потребляемого интернет-трафика в торговых центрах Москвы снизилось в 6 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Например, москвичи в этом году пользовались в 6 раз меньше мобильным интернетом в торговых центрах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По темпам снижения лидирует Афимолл Сити – клиенты «Билайн» использовали там в 9 раз меньше мобильного трафика, чем в предыдущий Всемирный день шоппинга. Меньше всего на себе ощутил эффект пандемии торговый центр Мега Белая дача, где произошло всего трехкратное сокращение интернет-трафика.

Для того, чтобы клиенты «Билайн» могли совершать покупки удобным для них способом, пользоваться мобильным интернетом и делиться удачными покупками с друзьями - Билайн внедрил в Москве новое поколение системы автоматизированной оптимизации SON (Self Optimized Networks). Использование системы SON увеличило на 43 процента надежность бесшовного перехода при перемещении клиента от одной базовой станции к другой. Вместе с развертыванием системы SON Билайн продолжает поддерживать высокие темпы развития сети – Билайн в Московском регионе. По итогам третьего квартала темп строительства новых базовых станций вырос в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В ходе исследования «Билайн» проанализировал потребление мобильного интернета посетителей в 10 популярных торговых центрах Москвы (Авиапарк, Метрополис, Мега Белая дача, Мега Химки, Атриум, Европейский, Афимолл Сити, Колумбус, ГУМ и ЦУМ) и пользовательскую активность в популярных интернет-магазинах.

Исследование было проведено среди абонентской базы «Билайн» в Москве. Результаты основаны на обработке обезличенного массива больших данных по потреблению интернет-трафика пользователями, давшими согласие на обработку данных. Период исследования: 9-11 ноября 2020 года, 9-11 ноября 2019 года, 12-14 октября 2020 года.


Похожие новости
В ТОП-3 лучших бюджетных смартфонов 2017 года вошли гаджеты Huawei, Xiaomi и Samsung 01 янв. 2018 г.

В ТОП-3 лучших бюджетных смартфонов 2017 года вошли гаджеты Huawei, Xiaomi и Samsung

Эксперты определили ТОП-3 самых лучших и худших бюджетных смартфонов 2017 года. Среди гаджетов лидируют южнокорейские, китайские и японские модели, анализировались девайсы, работающие на операционной системе Android. В рейтинг вошли гаджеты Huawei, Xiaomi...

дальше...

Xiaomi отменила презентацию из-за смертельного коронавируса 03 февр. 2020 г.

Xiaomi отменила презентацию из-за смертельного коронавируса

Представитель Xiaomi подтвердил, что компания отменила традиционную презентацию смартфонов. Также о намерениях провести онлайн-мероприятие заявил бренд Honor, передает GizmoChina.О проведении онлайн-мероприятия вместо обычной презентации заявил генеральный...

дальше...

iPhone и iPad стали самыми популярными гаджетами на рождественских распродажах 29 дек. 2017 г.

iPhone и iPad стали самыми популярными гаджетами на рождественских распродажах

Аналитическая компания Flurry проанализировала все новые активации смартфонов и планшетов за предпраздничный период и узнала, какие гаджеты американцы получали в подарок чаще всего.44% от общего числа устройств, впервые активированных в предрождественский...

дальше...

Huawei захотела вернуться к Google 31 марта 2020 г.

Huawei захотела вернуться к Google

Фото: Emilio Naranjo / EPA-EFEГлава Huawei Consumer Business Group захотел вернуться к партнерству с Google и не хочет ссориться с американскими компаниями. Об этом в интервью Wired заявил топ-менеджер компании Ричард Ю.В разговоре с изданием предприниматель...

дальше...

Дизайнеры ДНР представят новые коллекции одежды и обуви на модном показе в Донецке 27 мая 2019 г.

Дизайнеры ДНР представят новые коллекции одежды и обуви на модном показе в Донецке

Донецк, 27 мая – ДАН. Показ летней коллекции одежды и обуви отечественных производителей «Летний вернисаж» пройдет в Донецком ботаническом саду в начале июня. Об этом сегодня сообщили в пресс-службе министерства промышленности и торговли ДНР.«В преддверии...

дальше...

«Киберпонедельник»-2014 прошел под знаком мобильного шопинга 05 дек. 2014 г.

«Киберпонедельник»-2014 прошел под знаком мобильного шопинга

Объем мобильных платежей, проведенных пользователями PayPal в «киберпонедельник» — традиционный день онлайн-распродаж, вырос на 53 процента относительно того же дня прошлого года. Об этом «Ленте.ру» сообщили в российской пресс-службе PayPal.«Киберпонедельник»...

дальше...

Онлайн-шоппинг поддержит экономику 27 нояб. 2014 г.

Онлайн-шоппинг поддержит экономику

Рынок интернет-торговли продолжает расти несмотря на все экономические катаклизмы. Единственная проблема, сдерживающая еще более бурный рост онлайн-ритейлеров – доставка товаровОбъем рынка электронной коммерции в 2014 году достигнет 20 млрд долларов,...

дальше...

Онлайн-шопинг: актуальность покупки одежды в интернете по приемлемым ценам 12 февр. 2015 г.

Онлайн-шопинг: актуальность покупки одежды в интернете по приемлемым ценам

В последнее время все большая часть потребителей предпочитает совершать покупки в интернете.На первых позициях находятся такие товары, как одежда, обувь и всевозможные аксессуары. Для данной категории потребителей есть отличные новости – купить брендовые...

дальше...

Последние новости

Новости на сегодня 29 нояб. 2020 г.