Топ−5 востребованных профессий в Интернете в 2021 году

Топ−5 востребованных профессий в Интернете в 2021 году

Сегодня я хочу поговорить именно о фундаментальных профессиях, которые не улетучатся и уйдут, потому что потеряют свою актуальность, а будут расти — они являются фундаментальными и прикладными ко многим профессиям. Получив навыки этих специальностей, люди точно будут знать, что через год они не потеряют работу.

1. Маркетолог в «Инстаграме»

Маркетолог, вернее даже SMM-специалист в «Инстаграме» — эта профессия никогда не устареет, потому что любому человеку и любому бренду, если он хочет зарабатывать в Интернете, важно иметь либо визитную карточку в соцсети, либо трафик через него. Потому что это до сих пор главная платформа по монетизации любого бизнеса. Важно иметь грамотную стратегию, контент-план, уметь оформлять профиль и, конечно, вести контент. Это все задачи SMM-специалиста. Он следит не просто за красивым профилем, а за тем, какой смысл несет каждый пост. Это не просто человек, который постит котиков и умеет составлять контент-план по шаблону. На самом деле, все это гораздо глубже.

2. Stories — стратег

Если в первом пункте мы рассматривали SMM-специалиста, который как контент-менеджер, то stories-стратег — это человек, который умеет продавать именно через сторис. Он отвечает за то, чтобы у коммерческого либо личного бренда через истории шли продажи. Это важный навык, потому что сейчас каждый день более 500 миллионов человек смотрит сторис. Есть тренд, что люди потребляют контент все проще и проще. Если рассматривать Tik-Tok, то он хоть и сложно монетизируемый сейчас, но привлекает легкость своего контента. А stories-стратег в «Инстаграме» — это человек, который на уже готовой, монетизируемой площадке может сделать такой контент, чтобы человек смог у него купить.

3. Таргетолог

Таргетолог — человек, который делает так, чтобы ваш профиль заметили. То есть если smm-специалист и stories-стратег делают крутой контент в профиле, чтобы человек зашел в профиль и остался, то таргетолог делает так, чтобы человек смог зайти на эту страницу. Он настраивает рекламу либо в сторис, либо в постах в «Инстаграме», а также в «Фейсбуке» и в других социальных сетях. Он создает рекламные креативы и запускает их через Facebook-менеджера. Освоить такой навык можно за два месяца и уже начать зарабатывать.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от ФРИЛАНСЕР НАТАЛИ ВИНЕР (@natalieviner)

4. Web-дизайнер

Web-дизайнер — это человек, который умеет создавать лендинги, то есть одностраничные простые сайты. Также он умеет создавать многостраничные сайты на конструкторах. Есть такая программа Figma, в которой очень просто любой человек, даже без навыков рисования, может научиться создавать сайты. Он может делать их для блогеров, для магазинов в Интернете и для малых бизнесов. Приведу пример: вы заходите к блогеру на ютубе и видите у него рекламу, и он всегда говорит: «Ссылка в описании профиля». Эту ссылку в описании профиля делает как раз web-дизайнер. Либо дизайн чек-листов, календарей, ежедневников и так далее тоже делают дизайнеры, которые умеют работать с программой Figma.

5. Брендолог в «Инстаграме»

Брендолог — это человек, который помогает выстроить бренд в социальных сетях как личный, так и коммерческий. Он выстраивает бренд — от создания логотипа до продвижения. То есть он совмещает в себе навыки таргетолога, дизайнера, stories-стратега и smm-специалиста.

Я советую развиваться сразу в нескольких специальностях. Когда вы владеете сразу несколькими навыками, вы быстрее сможете самоопределиться как новичок. А также вы сможете начать работать на фрилансе и зарабатывать больше. Плюс эти навыки часто пересекаются. Например, если вы контент-менеджер и умеете писать тексты для аккаунта, значит, вы копирайтер и умеете писать тексты — следовательно, вы умеете писать тексты и для сайтов. А если вы обучитесь навыку web-дизайна, то вы сможете сразу совмещать две специальности.

Также если вы таргетолог и умеете настраивать рекламу на сайт, то вас может заинтересовать и делать сам сайт.

Все эти профессии в совокупности связаны и важны, потому что вместе они дают огромную фундаментальную науку — маркетинг в социальных сетях. Это точно не устареет и будет на плаву не только ближайшие 2—3 месяца. С этими навыками можно будет пойти в любую социальную сеть.

Я советую начать развиваться прямо сейчас в любой из этих профессий.


Похожие новости
В приложении Tik Tok нашли двойника Ольги Бузовой 23 апр. 2020 г.

В приложении Tik Tok нашли двойника Ольги Бузовой

Пользователи соцсетей бурно обсуждают появление двойника Ольги Бузовой. "Копию" певицы нашли в популярном приложении для записи коротких роликов Tik Tok.Большинство поклонников Ольги Бузовой сходятся во мнении, что двойник исполнительницы под ником @ne_buzova86...

дальше...

Звезды Tik Tok: «После ухода из Super House звонили родственники Давы и просили не портить его репутацию» 14 июля 2020 г.

Звезды Tik Tok: «После ухода из Super House звонили родственники Давы и просили не портить его репутацию»

На прошлой неделе выяснилось, что сразу шесть блогеров покинули Super House, созданный Давидом Манукяном. Бывшие подопечные артиста жаловались на его полное равнодушие к проекту и грубое отношение менеджеров.Первым о проблемах в Super House рассказал...

дальше...

Tik-Tok блогер облизал общественный унитаз и заразился коронавирусом 26 марта 2020 г.

Tik-Tok блогер облизал общественный унитаз и заразился коронавирусом

Американский блогер по имени Ларс из Калифорнии облизал сиденье унитаза на видео, чтобы повысить свою популярность. Подобная практика в западном сегменте интернета получила название "коронавирусный челлендж".Чтобы принять участие в состязании, необходимо...

дальше...

Я SMM-щик, меня уволили, что делать дальше? 22 янв. 2015 г.

Я SMM-щик, меня уволили, что делать дальше?

Look At Me запускает новую рубрику, в которой мы будем рассказывать о том, что делать людям, которых уволили, и им вдруг захотелось поменять профессию. Что можно сделать с уже имеющимися навыками? Кем ещё может стать человек, работавший журналистом, логистом...

дальше...

SMM не работает!? А мы докажем обратное! 27 мая 2014 г.

SMM не работает!? А мы докажем обратное!

16 июня Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts» уже второй раз в 2014 году запускает курс по продвижению в социальных сетях «Эффективный SMM».   Социальные сети стремительно ворвались в жизнь потребителя и судя по всему останутся в ней на долго...

дальше...

Контроль за мегабайтами: 5 советов, как экономить интернет-трафик на устройствах с iOS и Android 03 нояб. 2016 г.

Контроль за мегабайтами: 5 советов, как экономить интернет-трафик на устройствах с iOS и Android

Давно минули те времена, когда провайдеры вели учет мегабайтам, потраченным пользователями в Сети. Тарифные планы на домашний интернет в наши дни различаются в основном скоростью. А вот операторы сотовой связи не спешат предоставлять полностью безлимитный...

дальше...

YouTube лишил шоу Анны Седоковой монетизации из-за присутствия «запрещённого контента» 09 мая 2020 г.

YouTube лишил шоу Анны Седоковой монетизации из-за присутствия «запрещённого контента»

Известная поп-исполнительница и киноактриса Анна Седокова не так давно занялась собственным шоу на видеохостинге YouTube. На странице в Instagram певица пожаловалась, что последний выпуск программы сайт не монетизировал, так как был обнаружен «запрещённый...

дальше...

Украшения на окна на новый год 2019 своими руками — шаблоны и трафареты. Идеи чем можно украсить окна., схемы вытынанок, как приклеить снежинки на окна 23 дек. 2018 г.

Украшения на окна на новый год 2019 своими руками — шаблоны и трафареты. Идеи чем можно украсить окна., схемы вытынанок, как приклеить снежинки на окна

До Нового года осталась буквально неделя, поэтому уже сейчас все стремятся украсить свои дома к наступающему торжеству. Кто-то празднует Новый год с шиком, кто-то скромно в кругу семьи, но абсолютно каждый хочет создать для и своих близких себя атмосферу...

дальше...

Последние новости

Новости на сегодня 04 марта 2021 г.