Россиянам назвали способ избавиться от звонков с рекламой кредитов

Россиянам назвали способ избавиться от звонков с рекламой кредитов

Представитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг Центробанка Анна Подковкина назвала россиянам способ избавиться от звонков от банков с рекламой кредитов. Об этом она рассказала в беседе с радио Sputnik.

Специалист объяснила, что звонки о предварительно одобренном кредите чаще всего поступают хорошо зарекомендовавшим себя заемщикам, которым банк готов предложить новый кредит. Отказаться от таких звонков можно в устной, а если это не поможет, то в письменной. Для этого следует обратиться на горячую линию банка и попросить исключить себя из рекламной рассылки.

Однако если не сработает и этот способ, Подковкина рекомендует обратиться в Центробанк. После этого регулятор узнает у банка о причине, по которой звонки продолжаются.

Ранее глава департамента консалтинга Центра информационной безопасности компании «Инфосистемы Джет» Николай Антипов назвал россиянам способ избавиться от рекламных звонков. В частности, можно воспользоваться услугами операторов связи по блокировке нежелательных звонков, установить специальные приложения, оповещающие о звонках с потенциальной рекламой или мошенниках.


Похожие новости
Звонки от телефонных мошенников предлагают блокировать автоматически 05 февр. 2020 г.

Звонки от телефонных мошенников предлагают блокировать автоматически

Такие технологии есть, но необходимы дополнительные полномочия для операторов связиУ телекоммуникационных компаний должно быть право автоматически блокировать звонки от телефонных мошенников. Глава думского Комитета по финансовому рынку Анатолий...

дальше...

Платини подтвердил получение денег от Блаттера без письменного контракта 19 окт. 2015 г.

Платини подтвердил получение денег от Блаттера без письменного контракта

Глава Союза европейских футбольных ассоциаций француз Мишель Платини, отстраненный ранее комитетом по этике ФИФА на 90 дней от занимаемой должности, в одном из последних своих интервью подтвердил, что получал от президента Международной федерации футбола...

дальше...

Банки перестанут скрывать причины блокировки карт 28 марта 2020 г.

Банки перестанут скрывать причины блокировки карт

Банки и операторы электронных платёжных систем будут обязаны сообщать клиентам о блокировке средств на карте или электронном кошельке с указанием причины такого решения. Уведомление будут направлять в день прекращения обслуживания карты. Новое правило...

дальше...

Для SMS-рассылки потребуется письменное согласие абонента 29 мая 2014 г.

Для SMS-рассылки потребуется письменное согласие абонента

Любая рассылка должна будет содержать номер телефона, позволяющий отписаться от нее.Для рассылки SMS в сети мобильной связи потребуется предварительное письменное согласие всех получателей. Такое предложение содержится в поправках, подготовленных депутатом...

дальше...

ФАС недовольна блокировкой SMS-рассылок 25 нояб. 2013 г.

ФАС недовольна блокировкой SMS-рассылок

У Федеральной антимонопольной службы появились вопросы к операторам сотовой связи из-за применяемых методов борьбы с так называемым "SMS-спамом". Напомним, что с недавнего времени крупнейшие операторы сотовой связи в России, такие как "Мегафон", "Теле...

дальше...

В Набережных Челнах арестованы телефонные мошенники, снимавшие деньги с банковских карт населения 19 февр. 2015 г.

В Набережных Челнах арестованы телефонные мошенники, снимавшие деньги с банковских карт населения

Полицией Набережных Челнов арестованы двое мужчин, по подозрению в телефонном мошенничестве. Схема была довольно простая: делалась рассылка о блокировки пластиковых карт, затем клиенту сообщалось, что нужно набрать в банкомате определенную комбинацию...

дальше...

Банки разъяснили условия блокировки 28 нояб. 2018 г.

Банки разъяснили условия блокировки

В каких случаях могут прервать трансакцию.Оправдываться за каждый рубль не нужно. Банки опровергли информацию о том, что они просят обосновать переводы даже в тысячу рублей. Накануне СМИ рассказали, что некоторые кредитные...

дальше...

Раскрыто главное отличие телефонного мошенника от сотрудника банка 24 окт. 2020 г.

Раскрыто главное отличие телефонного мошенника от сотрудника банка

Телефонные мошенники на сегодняшний день хорошо изучили, как работают банки и как их сотрудники разговаривают с клиентами, сообщил начальник отдела по противодействию мошенничеству компании «Инфосистемы Джет» Алексей Сизов в беседе с радио Sputnik...

дальше...

Последние новости

Новости на сегодня 25 февр. 2021 г.