Введение обязательного страхования гражданской ответственности (ОСАГО) для владельцев скутеров и электросамокатов возможно только после признания средств индивидуальной мобильности (СИМ) транспортным средством. Такое условие назвал заместитель председателя комитета Совета Федерации по экономической политике Валерий Васильев, передает ТАСС.
«Для того, чтобы реализовать данное предложение, необходимо будет законодательно утвердить все требования к владельцам средств так называемой индивидуальной мобильности», — заключил представитель Совфеда. Он уточнил, что помимо признания СИМ транспортным средством необходимо определить ограничения по скорости движения и установить для них минимальный возраст управления.
Васильев призвал действовать аккуратно и предупредил, что новые обязательства могут стать обременением для граждан в сложной экономической ситуации. «С другой стороны, всем понятно, что нужно регламентировать действия самокатчиков тем или иным способом. Уверен, что к обсуждению этой темы мы еще вернемся», — резюмировал он.
Ранее комитет Совета Федерации по обороне и безопасности предложил МВД проработать вопрос о введении ОСАГО для владельцев средств индивидуальной мобильности, в том числе скутеров и электросамокатов. В комитете сочли, что такие средства представляют опасность как для пешеходов, так и для владельцев.
Руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петр Шкуматов заявил, что эта идея хорошая, но на сегодняшний день нереализуемая.
Разговор по мобильному телефонуВ Совете Федерации подготовили поправку в законопроект, усиливающий ответственность за продажу сим-карт с рук, без предоставления паспортных данных. Сенаторы совместно с представителями правоохранительных органов, Минкомсвязи...
Эксперт Шкуматов считает идею ввести ОСАГО для электросамокатов хорошей, но нереализуемойИдея о введении ОСАГО для владельцев электросамокатов хорошая, но на сегодняшний день нереализуемая, сперва нужно классифицировать новые средства индивидуальной мобильности...
В России скорость всех электросамокатов ограничат до 25 километров в часНа всех ввозимых в Россию электросамокатах, моноколесах и гироскутерах будет установлено ограничение скорости до 25 километров в час. Введения новых правил добиваются Минпромторг...
МВД: статус электросамокатов не определен, поскольку дороги для них еще не готовыПравовой статус средств индивидуальной мобильности (СИМ) В России пока не определен, поскольку улицы и дороги большинства российских городов и поселков еще не готовы к их...
В Ставропольском крае выросло количество ДТП с участием подростков на электросамокатах, гироскутерах, скутерах, мопедах, мотоциклах, сообщает Newstracker.ru со ссылкой на региональное УГИБДД.Несовершеннолетние выезжают на дороги и не успевают вовремя...
ГИБДД запускает онлайн-опрос о необходимости определения правового статуса пользователей индивидуальных средств передвижения с электроприводом (ИЭСП), таких как сегвеи, гироскутеры, электросамокаты и моноколеса.Актуальность проблемы обусловлена ростом...
Автоюрист Славянов назвал неэффективным ограничение скорости электросамокатов до 25 км/чИдея ограничивать скорость электросамокатов, моноколес и гироскутеров до 25 километров в час в России является неэффективной. Об этом, оценивая инициативу властей...
Министерство транспорта и Министерство внутренних дел (МВД) России создадут Правила дорожного движения (ПДД) для электросамокатов. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на проект постановления правительства, в котором представлены соответствующие поправки...