Американский производитель обуви и одежды Nike решил уйти с российского рынка. Об этом пишут «Ведомости».
Представитель компании сообщил изданию, что в связи с операционными сложностями Nike приняла решение не продлевать существующие и не вступать в новые деловые взаимоотношения в российскими партнерами. При этом компания продолжает осуществлять все выплаты своим сотрудникам.
Также выяснилось, что компания не стала продлевать франчайзинговое соглашение с Inventive Retail Group (IRG), которой принадлежит самая большая в стране монобрендовая сеть магазинов американского ритейлера. Эксперт Марина Малахатько рассказала изданию, что непродление соглашения с IRG в целом может означать уход Nike с российского рынка.
Президент IRG Тихон Смыков разослал сотрудникам письмо, из которого следует, что Nike не может в обозримом будущем организовать поставки товаров в Россию, и по мере исчерпания товарных запасов IRG будет вынуждена закрыть магазины под этим брендом.
Франчайзинговые соглашения Nike с российскими фирмами истекают 26 мая.
18 мая «Известия» выяснили, что немецкая транснациональная компания по производству спортивной одежды, обуви и аксессуаров Adidas приготовилась к возвращению в Россию. Бренд почти решил логистические проблемы и зарезервировал в Турции склады, с которых будут осуществляться поставки в Россию. При этом компании необходимо выбрать, каким именно образом она может возобновить работу: сменить название магазинов или позволить приобрести компанию местным или иностранным предпринимателям.
16 мая сообщалось, что турецкий холдинг FLO Retailing приобрел российское подразделение сети спорттоваров и одежды Reebok. Близкий к FLO источник подтвердил, что сделка уже закрыта. Турецкой компании досталось более 100 точек продаж Reebok. Сумма более 100 магазинов бренда оценивается примерно в 1,5 миллиарда рублей. При этом гендиректор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров допустил, что Reebok продал свой бизнес в стране не более чем за 500 миллионов рублей.
«Ъ»: турецкий холдинг FLO Retailing приобрел российское подразделение ReebokТурецкий холдинг FLO Retailing приобрел российское подразделение сети спорттоваров и одежды Reebok. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на осведомленные источники.Так, близкий...
Американский производитель одежды и обуви Nike не стал продлевать франчайзинговое соглашение с Inventive Retail Group (IRG), которой принадлежит самая большая в стране монобрендовая сеть магазинов американского ритейлера, сообщают "Ведомости", ссылаясь...
Катастрофическое падение рубля уже сейчас влияет на все сферы жизни потребителя. РБК Lifestyle попросил ритейлеров рассказать, что ждет рынок одежды и украшений в следующем году.');// --> Татьяна Поздняковапрезидент компании BSG Luxury Group(пресс-офис...
Крупный американский производитель одежды и обуви Nike официально ушёл с российского рынка в связи с ситуацией на Украине. Об этом сообщила компания в пресс-релизе на официальном сайте."Компания Nike приняла решение уйти с российского рынка. В связи с...
Консорциум инвесторов из Гонконга и ОАЭ задумался о покупке Reebok у Adidas AG. Об этом сообщает The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на источники.Jynwel Capital, инвестиционное подразделение компании, принадлежащей семье миллиардеров Лоу, и фонды...
Работа магазинов Adidas в РФ может возобновиться в начале осени, а Reebok откроется уже в июле. Об этом сообщает издание "Газета.ру" со ссылкой на источники.Как утверждают сотрудники Adidas, начальство немецкой фирмы присылает сотрудникам уведомления...
Российское подразделение компании по производству спортивной одежды и аксессуаров Reebok, которое временно прекратило работу в стране, купил турецкий холдинг FLO Retailing, развивающий бренды U.S. Polo Assn., Lumberjack и Reno, пишет "Коммерсантъ".Сейчас...
В 2021 году цены на одежду и обувь в российских ритейлерах выросли на 10-15 процентов, в 2022 могут подскочить еще на 20-25 процентов. Такой прогноз «Известиям» дали аналитики Fashion Consulting Group. Причина — в подорожании фурнитуры, тканей и перевозки...