Дизайн логотипа российского преемника «Макдоналдса» недоработан и неуникален. Так в разговоре с «Лентой.ру» графический дизайнер Борис Шпаковский оценил фирменный знак новой сети ресторанов быстрого питания. Он раскритиковал выбранные цвета и назвал логотип незапоминающимся, поскольку ему не хватает «фишки».
«Сочетание зеленого и красного вызывает самый большой вопрос. Это неаппетитный цвет. Раньше он был яркий и привлекательный, вызывал яркие эмоции. Зеленый и красный по отношению друг к другу контрастные цвета, их нельзя вместе сочетать», — сказал он.
По задумке создателей эмблемы, две оранжевые палочки символизируют картошку фри, а красный круг — бургер. Зеленый фон ассоциируется с качеством обслуживания, к которому привыкли посетители ресторана. По мнению Шпаковского, заложенный смысл читается с трудом.
«Можно притянуть за уши любую метафору и объяснить так, как понимает владелец. Но это должны и другие люди понимать, это должно считываться, а не быть каким-то ребусом. Не обязательно должна быть [изображена] картошка, но должно быть понятно, что это про еду, а не про бренд мебели какой-нибудь. Мне кажется, кстати, под бренд мебели из сосны подошел бы такой логотип», — объяснил он.
По мнению дизайнера, логотип не до конца доработан. «Возможно, это связано с тем, что надо было делать быстро. Возможно, они в будущем наймут нормальную студию, которая сделает им нормальный логотип», — заключил графический дизайнер.
Ранее компания, которая придет на смену «Макдоналдсу», ушедшему из России в знак протеста против специальной военной операции на Украине, опубликовала свой логотип. 9 июня сеть запустила рекламную кампанию. Название для самих ресторанов пока не выбрано.
Открытие точек быстрого питания под новым брендом намечено на 12 июня.
На новом логотипе российского «Макдоналдса» будут изображены картофель фри и бургерНовая сеть предприятий быстрого обслуживания, которая должна стать «преемником» «Макдонлдса», выбрала новый логотип, пишет газета «Известия» со ссылкой на пресс-службу...
Глава «Вкусно — и точка» Пароев: мировые производители отказались поставлять картофель фриПроблемы с картошкой фри в российских ресторанах преемника «Макдоналдса» вызваны отказом крупнейших иностранных производителей поставлять данную продукцию в Россию...
Российский бизнесмен Говор заявил о «символической плате» за покупку сети «Макдоналдс»Бизнесмен Александр Говор заявил, что американская компания «Макдоналдс» продала ему сеть в России за «символическую плату». Такую стоимость он раскрыл в разговоре с...
Гендиректор преемника McDonald’s Пароев заявил о планах изменить цены в ресторанах сетиСеть ресторанов «Вкусно и точка», ставшая российским преемником «Макдоналдса», планирует изменить цены в ближайшее время. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на...
В Исландии случайно оказалась съеденной последняя в стране порция картофеля-фри из «Макдоналдса», сообщает The Daily Mirror. Фастфудом шестилетней давности угостился неизвестный посетитель бара в Рейкьявике.Жареная картошка из сети общепита, покинувшей...
РБК: в некоторых ресторанах «Вкусно — и точка» не будет картофеля фриВ части вновь открытых ресторанов «Вкусно — и точка» временно не будет картофеля фри. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителя пресс-службы компании. В некоторых заведениях преемника...
РБК: в некоторых ресторанах «Вкусно — и точка» не будет картофеля фриВ части вновь открытых ресторанов «Вкусно — и точка» временно не будет картофеля фри. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителя пресс-службы компании. В некоторых заведениях преемника...
Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно и точка» расширит линейку продукцииСеть ресторанов быстрого питания «Вкусно и точка», которая стала российским преемником «Макдоналдса», собирается расширить меню и добавить новую линейку продукции. Об этом сообщает...