В Молдове временно запретили вещание телеканала Россия 24



В Молдове временно запретили вещание телеканала Россия 24
Координационный совет по телерадиовещанию Молдавии запретил на территории страны вещание прокремлевского телеканала Россия 24 до 1 января 2015 года, обвинив российских медийщиков в использовании "агрессивных пропагандистских инструментов", сообщает Русская служба Би-би-си.

Одновременно Совет решил применить санкции к четырем зарегистрированным в Молдавии вещателям - Prime, ТV 7, РТР Молдова и РЕН ТВ Молдова, которые ретранслируют передачи Первого канала, РТР-Планеты и РЕН ТВ.

Причиной запрета названо "несоответствие программ канала кодексу телевещания в Молдавии". На сайте организации отмечается, что перечисленные вещатели используют "агрессивные пропагандистские инструменты, распространяют и усиливают неподтвержденные слухи, манипулируют текстом и изображением, используют ярлыки, чтобы дискредитировать и представлять в негативном свете правительство в Киеве, с помощью монтажа дезинформируют и манипулируют общественным мнением о событиях в Украине, а также используют комментарии, изобилующие выпадами".
Напомним, в Украине суд по требованию Нацсовета по телерадиовещанию запретил вещание четырех российских телеканалов - Первый канал. Всемирная сеть, РТР-Планета, Россия-24 и НТВ-Мир.
ЛIГАБiзнесIнформ


commnetКомментарии

Пожалуйста, войдите / зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь через любую соц. сеть, чтобы оставить комментарий.


Похожие новости
Би–би–си увеличит вещание на Россию 06 сент. 2015 г.

Би–би–си увеличит вещание на Россию

Би–би–си готовится обнародовать свои планы по существенному расширению ареала вещания Всемирной службы, в том числе планы по возможному запуску спутникового телевещания для России и новостной радиопрограммы для жителей Северной Кореи.Эти предложения,...

дальше...

Сотрудники Би-би-си объявляют забастовку из-за зарплат 15 июля 2014 г.

Сотрудники Би-би-си объявляют забастовку из-за зарплат

Сотрудники Би-би-си выйдут в среду, 23 июля, на забастовку с требованием повышения зарплат. В акции примут участие как журналисты, так и технические сотрудники вещательной корпорации.Стачка начнется в полдень и продлится 12 часов.В национальном союзе...

дальше...

Борющиеся с ИГ хакеры проверили свои силы на сайте "Би-би-си" 02 янв. 2016 г.

Борющиеся с ИГ хакеры проверили свои силы на сайте "Би-би-си"

Хакеры из американской группировки New World Hacking взяли на себя ответственность за атаку на сайт «Би-би-си», пишет в субботу, 2 января, The Telegraph.Как отмечается, хакеры планируют бороться в интернет-пространстве...

дальше...

В «Би-би-си» объяснили редактирование интервью Януковича 23 июня 2015 г.

В «Би-би-си» объяснили редактирование интервью Януковича

В телекомпании «Би-би-си» пояснили, что слова о референдуме в Крыму не вошли в англоязычную версию интервью с бывшим президентом Украины Виктором Януковичем из-за того, что беседа была опубликована не полностью. Как рассказал РИА Новости представитель...

дальше...

Би-би-си опровергла обвинение иранского канала в краже госархивов 30 сент. 2014 г.

Би-би-си опровергла обвинение иранского канала в краже госархивов

«Обвинения не обоснованы», — сказал представитель Би-би-си Пол Расмуссен корреспонденту РИА Новости.Он также подтвердил, что британская корпорация не получала официальной жалобы от иранского правительства относительно обвинения, выдвинутого каналом Press...

дальше...

«Би-би-си» в анонсе городов ЧМ-2018 указала Крым частью России 01 дек. 2017 г.

«Би-би-си» в анонсе городов ЧМ-2018 указала Крым частью России

«Би-би-си» опубликовала анонс городов чемпионата мира по футболу 2018 года, в котором Крым был указан частью России. Видео появилось на сайте вещательной корпорации.Представитель Еврокомиссии Адам Казновски в Twitter-аккаунте выразил недовольство видеороликом...

дальше...

«Би-Би-Си» счел ЦСКА сторонником ЛГБТ 27 нояб. 2017 г.

«Би-Би-Си» счел ЦСКА сторонником ЛГБТ

Телеканал «Би-Би-Си» причислил московский ЦСКА к сторонникам акции Rainbow Laces в поддержку ЛГБТ-сообщества. В своем Twitter-аккаунте британцы опубликовали измененную фотографию перфоманса болельщиков «армейцев», где они якобы растянули полосы цвета...

дальше...

Би-би-си узнала детали конфликта между Малаховым и "Первым каналом" 02 авг. 2017 г.

Би-би-си узнала детали конфликта между Малаховым и "Первым каналом"

Решение добавить в «Пусть говорят» больше политических тем стало причиной конфликта между ведущим ток-шоу и руководством телеканала, утверждают источники Би-би-си на телеканале.Сотрудники телекомпании, пожелавшие остаться неназванными,...

дальше...

Последние новости

Новости на сегодня 17 авг. 2018 г.