В Госдуме подумают о возвращении в СМИ рекламы табака и алкоголя



В Госдуме подумают о возвращении в СМИ рекламы табака и алкоголя
В Госдуме готовы приступить к формированию законопроекта, возвращающего в прессу рекламу алкоголя и табака. Об этом заявил председатель парламентского комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин, сообщают «Известия». «В силу зарегулированности отрасли в целом мы, безусловно, готовы обсуждать любые вопросы поддержки медиаотрасли», — отметил Левин. Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) уже подготовила «дорожную карту», в которой содержатся конкретные предложения по изменению закона. По словам председателя правления АРПП Александра Оськина, в ближайшее время «дорожная карта» будет обновлена и представлена в профильный думский комитет. «Из-за введенных в свое время популистских ограничений на рекламу издатели лишились трети своих доходов. Мы посчитали, что если вернуть издателям право рекламировать алкоголь и сигареты и восстановить уничтоженные в стране на четверть киоски прессы, полиграфисты, издатели и распространители ежегодно будут приносить в казну три миллиарда рублей в качестве налогов», — рассказал Оськин. В среду, 19 ноября с предложением вернуть в печатные СМИ рекламу табака и алкоголя выступил замминистра связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин. Свою инициативу он объяснил ожидающимся в следующем году падением на рекламном рынке, от которого особенно пострадают печатные периодические издания и телевидение. «Нужно подумать в отношении дальнейшей либерализации ситуации на рекламном рынке. Определенные позитивные изменения происходят — вернули медицинские услуги. Заявить с этой трибуны про то, что пора возвращать табак и алкоголь в телевизор, — это, наверное, будет громко сказано, но в печатные СМИ, мы точно считаем, нужно возвращать табак и алкоголь», — считает Волин. В 2012 году реклама алкоголя была запрещена в интернете, с 1 января 2013 года запрет распространился на печатные СМИ. Позднее эти нормы были дополнены ограничениями на рекламу табачных изделий.


commnetКомментарии

Пожалуйста, войдите / зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь через любую соц. сеть, чтобы оставить комментарий.


Похожие новости
Госдума вернёт рекламу алкоголя и табака в печатные СМИ 20 нояб. 2014 г.

Госдума вернёт рекламу алкоголя и табака в печатные СМИ

Думский комитет по информационной политике, информационным технологиям и связи готов приступить к формированию законопроекта, который вернет рекламу алкоголя и табака в печатные СМИ. Об этом «Известиям» сообщил председатель комитета Леонид Левин. Издатели...

дальше...

В Госдуме подумают о возвращении в СМИ рекламы табака и акоголя 20 нояб. 2014 г.

В Госдуме подумают о возвращении в СМИ рекламы табака и акоголя

В Госдуме готовы приступить к формированию законопроекта, возвращающего в прессу рекламу алкоголя и табака. Об этом заявил председатель парламентского комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин, сообщают «Известия»...

дальше...

Табак вернется в ларьки 03 марта 2015 г.

Табак вернется в ларьки

Минкомсвязи поддерживает возвращение продажи табака в газетные киоски. На рынке надеются, что заскочившие за сигареткой покупатели будут заодно покупать газеты и журналы. В итоге это должно поддержать попавшие под угрозу газетные киоски в кризис и одновременно...

дальше...

Издатели просят вернуть право рекламировать алкоголь и табак 30 окт. 2014 г.

Издатели просят вернуть право рекламировать алкоголь и табак

Отраслевые лоббисты предлагают Минэкономразвития пополнить бюджет за счет доходов от запрещенной сегодня рекламы.Минэкономразвития прорабатывает вопрос целесообразности возвращения рекламы алкоголя, табака и БАДов в СМИ, а также другие предложения, которые...

дальше...

В газетных киосках предлагают продавать кофе и мороженое 22 мая 2014 г.

В газетных киосках предлагают продавать кофе и мороженое

Авторы идеи полагают, что продажа в киосках горячего чая, кофе, мороженого и фастфуда в фабричной упаковке привлечет дополнительный доход и новых покупателей прессы.В настоящее время доходы от продажи газет и журналов не покрывают затрат на транспорт...

дальше...

СМИ: Минкомсвязь не против вернуть сигареты в печатную розницу 04 марта 2015 г.

СМИ: Минкомсвязь не против вернуть сигареты в печатную розницу

Предложение разрешить газетным киоскам торговать сигаретами было высказано на экспертном совете региональной прессы при Минкомсвязи в конце февраля.МОСКВА, 4 мар — РИА Новости/Прайм. Минкомсвязь согласна разрешить газетным киоскам продажу табачной...

дальше...

Левин: Госдума может снять запрет на рекламу по ряду видов продукции 27 янв. 2015 г.

Левин: Госдума может снять запрет на рекламу по ряду видов продукции

В конце декабря Ассоциация распространителей печатной прессы внесла в Госдуму предложение о возвращении рекламы табачной и алкогольной продукции в печатных СМИ. Как сообщил глава комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям...

дальше...

Лживый товар - сигареты. Антитабачный закон действует 30 мая 2014 г.

Лживый товар - сигареты. Антитабачный закон действует

С 1 июня 2013 года вступил в действие федеральный закон «О защите населения от табачного дыма и потребления табака». Что-то удаётся реализовать, что-то — нет.Два федеральных закона сделали Россию лидером в борьбе с табаком в мире. Большим достижением...

дальше...

гороскоп

Последние новости

Новости на сегодня 20 июля 2019 г.