Чего ждать от Tesla «D»: дизельный гибрид, самоуправляемая Model S или что-нибудь еще?

Чего ждать от Tesla «D»: дизельный гибрид, самоуправляемая Model S или что-нибудь еще? В конце этой неделе на автосалоне в Париже Элон Маск, генеральный директор Tesla, покажет «D». За рубежом шутят, что если это не будет часть анатомии Маска (от английского слова на d), то что же тогда будет показано 9 октября? Означает ли D дизель-электрический подключаемый гибрид? Или это версия Model S с самоуправляемыми возможностями (хотя наполовину)? Или это просто полноприводная скучная версия Model S? Есть варианты, что D вообще может оказаться принципиально новым автомобилем, который войдет в линейку Tesla вместе с Model S, X и 3. За последний год Маск несколько раз намекнул, что самоуправляемые автомобили постепенно приближаются к нам. В сентябре 2013 года он сказал, что Tesla выведет самоуправляемый автомобиль на рынок «в течение трех лет». Всего несколько дней назад в интервью CNN Маск сообщил, что автомобиль Tesla следующего года с определенной вероятностью будет обладать 90-процентным автопилотом. Маск предпочитает говорить «автопилот» вместо «самоуправляемый», поскольку первый вариант подразумевает, что автомобиль все еще будет требовать наличия водителя и обладать возможностью управления педалями и рулем. Получается, 9 октября можно ожидать аналог Tesla Model S с автопилотом, работающим на 90%? Это приобретает смысл, если следующая модель будет называться SD (S+D), то есть «self-driving»… Вот вам и автопилот. Чего ждать от Tesla «D»: дизельный гибрид, самоуправляемая Model S или что-нибудь еще? Более интересным вариантом была бы презентация автомобиля Tesla с дизельным двигателем. Несмотря на довольно приличный диапазон высококлассной Model S на 85 кВт, безусловно, проводить полтора часа на станции Supercharging каждые 300 с лишним километров весьма хлопотно. Единственное краткосрочное решение для быстрой подзарядки литий-ионных батарей — физически заменить весь блок батарей на уже заряженный. Tesla экспериментирует с таким методом замены батарей, но это, очевидно, не идеальное решение. Включение небольшого дизельного двигателя позволит автомобилям Tesla Model S проходить до 600 километров за раз — и полный бак заливается за пару минут, в отличие от батарей, которые будут заряжаться всю ночь. Забавно, но версия Model S с увеличенным пробегом анонсировалась в 2008 году, но никогда не выходила на рынок. Есть еще более скучный вариант: D будет означать «двойной двигатель» или «диджитал» (цифровой). Нынешняя Model S обладает единственным электродвигателем, который приводит в действие задний мост; двухдвигательная версия была бы в состоянии активировать и передний. Это сделает автомобиль быстрее, а вместе с этим и интереснее. «Диджитал» будет просто означать хорошую интеграцию с iOS и Android, ну или другие примочки в системе информационного развлечения автомобиля. Чего ждать от Tesla «D»: дизельный гибрид, самоуправляемая Model S или что-нибудь еще? Дизель/гибрид был бы интересным вариантом, но он противоречит миссии Tesla популяризовать полностью электрические автомобили. Двухдвигательная версия Model S кажется наиболее вероятным вариантом, но выглядит слишком скучной, чтобы быть показанной на Парижском автосалоне. Model S с автопилотом также вероятна, и крайне интересна, а потому маловероятна. Ну и вряд ли «диджитал» стоит создания целого плаката, посвященного «D». По другим данным, Tesla работает над кроссовером Model X, который выйдет на рынок в 2015 году, и доступной Model 3 (в пределах 35 000 долларов), которая будет представлена в 2016 году. Но вряд ли грядущее мероприятие будет связано с этими двумя вариантами. Подождем. Чего ждать от Tesla «D»: дизельный гибрид, самоуправляемая Model S или что-нибудь еще?


commnetКомментарии

Пожалуйста, войдите / зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь через любую соц. сеть, чтобы оставить комментарий.


Похожие новости
Новый кремниевый анод позволит заряжать литий-ионные батареи за минуты 19 июня 2014 г.

Новый кремниевый анод позволит заряжать литий-ионные батареи за минуты

Научные сотрудники Калифорнийского университета в Риверсайде разработали кремниевый анод, который позволит заряжать литий-ионные батареи в 16 раз быстрее, чем это возможно сейчас. Новая структура этого анода состоит из трехмерных конических скоплений...

дальше...

MIT спонсирует разработку литий-ионных батарей нового поколения 23 нояб. 2013 г.

MIT спонсирует разработку литий-ионных батарей нового поколения

Последнее время заметен рост времени работы мобильных устройств. Однако происходит это не ввиду улучшения самих батарей, от которых питаются эти устройства, а лишь за счет повышения энергоэффективности. К счастью, ученые уже во всю разрабатывают новое...

дальше...

ИКАО разъяснила запрет на литий-ионные батареи на борту самолетов 23 февр. 2016 г.

ИКАО разъяснила запрет на литий-ионные батареи на борту самолетов

Перевозку литий-ионных батарей в личных гаджетах пассажиров или членов экипажа пассажирских самолетов никто не запрещал. Такие пояснения дали ТАСС во вторник, 23 февраля, в Международной организации гражданской авиации (ИКАО)...

дальше...

Ученые научились восстанавливать литий-ионные батареи при помощи органических материалов 03 окт. 2014 г.

Ученые научились восстанавливать литий-ионные батареи при помощи органических материалов

Благодаря высокой мощности и относительной надежности, литий-ионные аккумуляторы являются эффективным и надежным источником энергии, широко использующимся в современной электронике. Однако у таких аккумуляторов есть существенный недостаток – это очень...

дальше...

Американский студент нашел способ снизить риск возгорания литий-ионных батарей 07 февр. 2014 г.

Американский студент нашел способ снизить риск возгорания литий-ионных батарей

Выпускник Университета штата Вашингтон Ю «Уилл» Ванг под руководством профессора Кэти Жонг разработал новую технологию, которая существенно снижает шанс возгорания литий-ионных батарей. И как бы странно это ни звучало, на идею нужного решения студента...

дальше...

На Васильевском острове испытали троллейбус на литий-ионных аккумуляторных батареях 20 мая 2014 г.

На Васильевском острове испытали троллейбус на литий-ионных аккумуляторных батареях

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 20 мая. /Корр.ИТАР-ТАСС Лев Фролов/. На Среднем проспекте Васильевского острова во вторник прошли испытания троллейбуса на литий-ионных аккумуляторных батареях. Этот «гибрид» троллейбуса легко перестраивался из ряда в ряд и совершал...

дальше...

С 1 апреля в самолетах будет запрещено провозить литий-ионные аккумуляторы 23 февр. 2016 г.

С 1 апреля в самолетах будет запрещено провозить литий-ионные аккумуляторы

Международная организация гражданской авиации (ICAO) приняла решение о запрете на провоз литий-ионных аккумуляторов в пассажирских самолетах.В организации заявили, что литий-ионные элементы являются пожароопасными. Запрет вступит в ...

дальше...

Компания Mazda разработает дизель-электрический гибрид 17 авг. 2014 г.

Компания Mazda разработает дизель-электрический гибрид

Японский автопроизводитель Mazda намерен заняться разработкой новой гибридной силовой установки, которая будет включать в себя дизельный двигатель и электрический мотор, сообщает на своих страницах интернет-издание The Yomiuri Shimbun. Ранее представители...

дальше...

Последние новости

Новости на сегодня 21 февр. 2020 г.