Есть различия в мозге детей с невербальным расстройством обучения

Есть различия в мозге детей с невербальным расстройством обучения Исследователь из Университет штата Мичиган (англ. Michigan State University) открыл первое анатомическое доказательство того, что мозг детей с невербальным расстройством обучения /долгое время считалось «псевдо» диагнозом/, может развиться совершенно по-другому, нежели мозг здоровых детей, сообщает mindbrain.ru. Исследование, опубликованное в Child Neuropsychology, в конечном счете может помочь педагогам и врачам лучше различать и лечить детей с невербальным расстройством обучения (англ. Nonverbal Learning Disability; NLVD) и синдромом Аспергера, или аутизмом с высоким уровнем функционирования, которые зачастую путают с NLVD. «Дети с невербальным расстройством обучения и синдромом Аспергера на вид могут быть очень похожими, но имеют довольно разные причины своего поведения», — сказала Джодин Файн, доцент кафедры психологии в MSU College of Education. Понимание биологических различий у детей с невербальным расстройством обучения и поведенческими проблемами может помочь разработать более соответствующие стратегии лечения. Дети с невербальным расстройством обучения, как правило, имеют нормальные языковые навыки, но испытывают трудности при решении визуальных загадок и их математические навыки ниже средних. Поскольку многие из этих детей также показывают трудности в понимании социального взаимодействия, некоторые эксперты утверждают, что NVLD связана с аутизмом с высоким уровнем функционирования, но как показывает последнее исследование, это не так. Джодин Файн и Кайла Мусиелак, докторант в School Psychology, исследовали около 150 детей в возрасте от 8 до 18 лет. Проводя МРТ сканирование головного мозга участников, исследователи обнаружили, что у детей с диагнозом NVLD задний отдел мозолистого тела был меньше, нежели у здоровых и детей с другими нарушениями обучения, такими как синдром Аспергера и синдром дефицита внимания и гиперактивности (англ. Attention-Deficit/Hyperactivity Disorder; ADHD). Задний отдел мозолистого тела, или валик (лат. spleniums), является частью мозолистого тела (лат. corpus callosum) — сплетение нервных волокон в головном мозге, которое соединяет левое полушарие с правым и облегчает связь между ними. Интересно, что эта задняя часть мозолистого тела служит областям мозга, которые связаны с визуальным и пространственным функционированием. Во второй части исследования, активность головного мозга участников была проанализирована после того, как им показали видео, в котором приводились примеры как положительного, так и отрицательного социального взаимодействия. (Типичным положительным примером послужил ребенок, открывающий желаемый подарок на день рождения с другом; негативным примером — ребенка дразнят другие дети). Исследователи обнаружили, что мозг детей с невербальным расстройством обучения по другому реагировал на социальные взаимодействия, нежели мозг детей с аутизмом с высоким уровнем функционирования, предполагая, что нервные пути, которые лежат в основе поведения могут быть разными. «Теперь у нас есть данные, свидетельствующие о структурных различиях в головном мозге детей с невербальным расстройством обучения и аутизмом с высоким уровнем функционирования, а также в качестве доказательства функциональная разница в поведении их мозга, когда им дарят подарки», — сказал Файн. «Я бы сказала, что мы все еще не имеем достаточно доказательств, чтобы говорить, что невербальное расстройство обучения является диагнозом, но я думаю, что наше исследование подтверждает идею, что это имеет место быть», — закончила она. Источник: mindbrain.ru


commnetКомментарии

Пожалуйста, войдите / зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь через любую соц. сеть, чтобы оставить комментарий.


Похожие новости
США и синдром великодержавного аутизма 21 апр. 2017 г.

США и синдром великодержавного аутизма

США и синдром великодержавного аутизмаИзвестный специалист по стратегии Эдвард Люттвак ввёл термин «великодержавный аутизм» для описания некоторых действий крупных и влиятельных держав на международной арене. Синдром великодержавного аутизма характеризуется...

дальше...

СМИ: Пентагон заподозрил у Путина высокофункциональный аутизм 06 февр. 2015 г.

СМИ: Пентагон заподозрил у Путина высокофункциональный аутизм

Между тем Дмитрий Песков назвал глупостью, поставленный Пентагоном диагноз Владимиру Путину.Американская газета USA TODAY опубликовала доклады о здоровье президента России Владимира Путина, подготовленные по заказу Пентагона исследовательским центром...

дальше...

Диагноз от Пентагона 05 февр. 2015 г.

Диагноз от Пентагона

В четверг американские СМИ со ссылкой на исследование Пентагона от 2008 года сообщили, что у президента России Владимира Путина наблюдается синдром Аспергера — аутическое расстройство, которое влияет на все его решения. Пресс-секретарь президента Дмитрий...

дальше...

Россия предложила Узбекистану привезти своих учителей русского языка и литературы 29 марта 2018 г.

Россия предложила Узбекистану привезти своих учителей русского языка и литературы

Ранее подобная инициатива была реализована в Таджикистане. В прошлом году группа педагогов из Костромской и Кемеровской областей, Башкирии, Дагестана, Татарстана отправилась в Таджикистан, чтобы преподавать русский язык, математику...

дальше...

"Я тоже хотела лучшего друга": как живут в России люди с аутизмом 02 апр. 2018 г.

"Я тоже хотела лучшего друга": как живут в России люди с аутизмом

Наша героиня София рассказала, как в России живется взрослому социализированному аутисту. Меня зовут София, мне 26 лет, я работаю преподавательницей в университете. У меня форма аутизма, почти максимально адаптированная для этого...

дальше...

«Я набралась смелости публично говорить о своём диагнозе»: Мария Парфёнова о дислексии 26 сент. 2019 г.

«Я набралась смелости публично говорить о своём диагнозе»: Мария Парфёнова о дислексии

Марии Парфёновой 27 лет. Сегодня она – дипломированный социолог, директор по развитию и фандрайзингу проекта «Учитель для России», эксперт в области дислексии и неуспеваемости у школьников, член «Ассоциации родителей и детей с дислексией» и первый человек...

дальше...

Признания звёзд первой величины о пережитых психических расстройствах 06 нояб. 2015 г.

Признания звёзд первой величины о пережитых психических расстройствах

Очень сложно говорить о таких «постыдных» проблемах, как собственные психические заболевания. Однако иногда человек, поделившийся своей историей, может помочь многим другим «братьям по несчастью», подбодрить, вселить в них надежду.Звёзды, о которых пойдёт...

дальше...

Изучая таинственную связь между аутизмом и аноманльными явлениями 20 мая 2015 г.

Изучая таинственную связь между аутизмом и аноманльными явлениями

В своей книге «Душа аутизма» Билл Стилман описывает десятки историй людей, страдающих расстройством аутистического спектра, которым приходилось сталкиваться с разного рода аномальными или таинственными (называйте как угодно) явлениями.Силман, сам ...

дальше...

Последние новости

Новости на сегодня 25 янв. 2020 г.